Укажи грамматическую основу предложения

Грамматическая основа предложения Цель: развивать умение укажи грамматическую основу предложения вычленять предложения в тексте; учить находить грамматическую основу предложений; воспитывать любовь к природе. Ожидаемые результаты: учащиеся вычленяют предложения в тексте, отличают словосочетания от предложений; находят грамматическую основу предложений. Оборудование: учебник, карточки с заданиями, раздаточный материал, схема «Главные члены предложения». МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА - Задание учащимся. Сравните левую и правую колонки и сделайте выводы. Мудрое решение Бабушка подсказала мне мудрое решение проблемы. Раннее утро Ранним утром легко дышится. Прихожу из школы Когда я прихожу из школы, сначала отдыхаю, укажи грамматическую основу предложения потом делаю уроки. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ - Проверка домашнего задания. Найдите в каждой группе слов третье лишнее, объясните свой выбор. Интересная книга, читаю книгу, мама читает. Ветер стих, лёгкий ветер, обдувает ветром. Говорю по телефону, увлекательная беседа, звонит телефон. Из предложений выпишите словосочетания и отметьте в них главное и зависимое слова, смысловую и грамматическую связь если есть. Из этой тучи посыпался частый дождь. Дождевые капли с силой падали на землю. С любыми двумя укажи грамматическую основу предложения словосочетаниями составьте предложения. Лесные обитатели, городской житель, водяная струя, книжная обложка. Укажите падеж имён существительных. Выйти укажи грамматическую основу предложения дому, ехать в автобус. ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА - Слово учителя. Предложение — наименьшая единица общения. С помощью предложений мы выражаем свои мысли и чувства, обращаемся друг к другу с вопросами, просьбами, приказаниями, советами. Предложение характеризуется интонацией и смысловой законченностью, то есть представляет собой отдельное высказывание. Интонационно законченность выражается большой паузой в конце предложения. Предложение имеет грамматическую основу — подлежащее и сказуемое или одно из них. Спишите, подчеркните грамматическую основу предложений. Укажите, какой частью речи выражены укажи грамматическую основу предложения и сказуемое. На траве и кустах заблестела роса. Я вышел из палатки и направился к укажи грамматическую основу предложения. Иду, любуюсь дорогой, прислушиваюсь к звукам. Прибрежные камыши изредка шуршат. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ - Тренировочные упражнения. Из данных слов составьте и запишите предложения. Горячий, солнце, приятно, печь. Ласковый, ветерок, приносить, аромат, черёмуха. Пчёлы, спешить, к, душистая, красавица. Спишите, вставляя пропущенные буквы и определяя границы предложений. Определите, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое. Я беру вёсла иду к реке. Цепной пёс Дивный спит у калитки. Он бьёт хвостом по земле, но не подымает головы. Дивный давно привык к моим уходам на рассвете. Он только зевает мне вслед и шумно вздыхает. Я отплываю в тумане. ИТОГ УРОКА - Вопросы учащимся.



COPYRIGHT © 2010-2016 poehalivtur.ru