Статьи по психологии управления персоналом

Статьи по психологии управления персоналом персоналом БИБЛИОТЕКА «ПСИ-ФАКТОРА» БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ Управление персоналом Кадровый менеджмент. Настоящая рубрика в популярной форме раскрывает содержание основных понятий и терминов, используемых в области управления персоналом. Основное внимание уделено терминам, относящимся к социологическим и психологическим аспектам кадрового менеджмента Можем ли мы создавать организации, статьи по психологии управления персоналом сотрудники не пребывают в вечном стрессе, не выгорают на работе, не покоряются обстоятельствам с равнодушием, не испытывают негодования или горькой апатии? Современная производственная деятельность уже не может разграничиваться на вопросы «технического» и статьи по психологии управления персоналом управления Изменятся параметры подбора персонала, его качество и результативность, условия деятельности, структура. Управление персоналом «старо» как мир и столь же многогранно. Статьи по психологии управления персоналом культура — своего рода приводные ремни, пронизывающие насквозь всю организацию и поддерживающие ее, ее дух и порядок. Речь пойдет о мотивах деятельности каждого работника, определяемых тем или иным психотипом. Создание заинтересованности рядовых сотрудников в развитии компании. Диагностика позволяет увидеть метастазы неформальных отношений, пустивших корни в компании. Отбор персонала должен осуществляться по ключевым характеристикам. Кроме всего прочего, это еще и значительная экономия средств на подборе персонала. Пока другие компании «переваривают» свой персонал, превращая его в бесполезный офисный планктон, другие задаются вопросом «Почему люди должны работать в моей компании». Сокращение зарплат и бонусов часто приводит к тому, что наиболее квалифицированная и опытная статьи по психологии управления персоналом персонала плавно «перетекает». Каждая компания методом проб и ошибок пытается выработать свой подход к данному направлению оценки персонала. Большинство статьи по психологии управления персоналом — пустая трата времени, поскольку 99% времени тратится на попытки подтвердить первое впечатление, которое сформировалось у интервьюера. Психологическое сопровождение при увольнении Основные проблемы, с которыми можно столкнуться в профконсультировании взрослых таковы Что делает человека эффективным лидером? Этот вопрос давно интересует ученых. Должны существовать какие-то ключевые черты личности, делающие человека выдающимся руководителем. Существуют компании, которым в течение длительного времени удается демонстрировать способность делать из своих сотрудников выдающихся лидеров и первоклассных менеджеров. Исследование позволило выявить пять характерных подходов, которые используют руководители успешных компаний. Лидерство и менеджмент — две отдельные, дополняющие друг друга системы действий. Лидер и руководитель является главным источником общей эмоциональной атмосферы в организации. Я часто сталкиваюсь с типичными признаками слабого управления кадрами и, как следствие, на таких предприятиях текучесть кадров высокая. Находясь в постоянном контакте, сотрудники организации пропитываются ценностями своих руководителей, встраивают их в свою психику. Чем выше вы поднимаетесь, тем чаще вас анализируют и обсуждают. За вами постоянно наблюдают и ждут, когда вы ошибетесь. Ценность такого метода велика как для потребностей бизнеса, партнерских отношений или подбора кадров, так и для нужд частного человека. Тест может быть интересен HR-службам компаний, для которых необходимость психодиагностики актуальна, но нет возможности уделять ей много времени. Пробки — это защита от пожара. То же самое и с эмоциональным выгоранием на работе, которое является своеобразным механизмом психологической защиты. Впервые это явление было отмечено у чрезмерно добросовестных работников и у представителей социальных профессий. Буллинг — это регулярное негативное поведение одного работника по отношению к другому работнику или к целой группе работников. Включает различные придирки по мелочам. Что такое «вовлеченность персонала» и зачем в компаниях ее культивируют. Психологический мониторинг ситуации в коллективах дает возможность руководителю своевременно получать обоснованную информацию о процессах, происходящих в коллективах его структуры. Чье поведение чаще провоцирует появления конфликта: руководителя или служащего? Для современного менеджмента актуален расчет оптимальной степени доверия, способствующей снижению рисков в управлении персоналом. В результате стая, летящая строем, имеющим форму буквы V, способна покрыть большее расстояние, чем одна отдельно летящая птица. Перенося эти наблюдения на людей, можно сказать, что люди, идущие в одном направлении, могут достичь цели быстрее и легче, потому что им помогает момент движения группы. Ведь миссия фирмы — это, по сути, ответ на один-единственный вопрос: «В чем есть предназначение и смысл существования данной организации? «Смысл — получение прибыли», — отвечают девять из десяти менеджеров, и ошибаются. Акцентуированные личности в коллективе могут создавать много проблем. Но от их присутствия любая организация обычно только выигрывает. Разумеется, если статьи по психологии управления персоналом работают «на своем месте». Одна из ведущих разведок мира «Ми-6» Великобритания еще в 60-е годы разработала классический метод подбора кадров. Принцип статьи по психологии управления персоналом исходит от противного — какому именно соискателю следует отказать Американские психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски обнаружили ряд характеристик, общих для всех успешных топ-менеджеров. Знание данных характеристик будет полезно всем Цена решений, принимаемых высшими руководителями, слишком велика. Незаметные подводные камни и коварные водовороты подстерегают на каждом шагу. Негативная обратная связь в просторечии — критическая оценка работы подчиненных входит в обязанности любого руководителя Одним из главных коммуникационных умений руководителя является умение конструктивно критиковать. Причина неуспеха руководителей редко кроется в низкой профессиональной квалификации, — утверждают психологи. Гораздо чаще новоиспеченные шефы терпят неудачу из-за неспособности правильно построить отношения с подчиненными. Конфликты, как форма разрешения противоречий в деловых отношениях, неизбежны, а в ряде случаев необходимы. Избегать нужно только деструктивных конфликтов. © Copyright by Psyfactor 2001-2016. Полное или частичное использование материалов сайта допускается при наличии активной ссылки на. Использование материалов в off-line изданиях статьи по психологии управления персоналом только с разрешения администрации.



COPYRIGHT © 2010-2016 poehalivtur.ru