Схема карбюратор дааз 2107

Карбюратор ДААЗ 2107 с номерным знаком 1107010 схема карбюратор дааз 2107 в основном на «тройки» и «шестерки» «Жигулей». Впрочем, его можно устанавливать и на схема карбюратор дааз 2107 модели, но нужно будет дополнительно подстраивать. Карбюратор ДААЗ схема карбюратор дааз 2107 1107010 довольно неприхотлив и прост в обслуживании, чем и завоевал большую любовь автолюбителей. Если встала задача поставить карбюратор ДААЗ 2107 с номером 1107010, то нужно сперва разобраться, что и куда подключать. Если карбюратор был куплен новым и в хорошем магазине, то к нему должна идти инструкция, на которой все подробно описывается. Если таковой нет, то ее схема карбюратор дааз 2107 поискать и в интернете. Если, опять же, карбюратор был куплен новым, то разбирать его не нужно, он отлично отрегулирован на заводе и как правило опломбирован. Хотя бывает и такое, что на заводе их настраивают недостаточно хорошо, ведь в реальных схема карбюратор дааз 2107 их никто не проверяет. Устройство ДААЗ 2107 1107010 Чтобы рассмотреть полностью, как устроен карбюратор ВАЗ 2107, придется писать очень много, в связи с этим схема карбюратор дааз 2107 только главные узлы, от которых зависит работа двигателя. Карбюратор 1107010 состоит из: Поплавковой камеры; Запорного клапана, управляющего ХХ; Автономной системы холсотого хода; Эконостата; Системы дроссельных заслонок; Главной дозирующей и переходной системы. От того, какой уровень топлива будет в поплавковой камере карбюратора ВАЗ 2107, напрямую зависит качество топливовоздушной смеси. Чем уровень больше, тем и богаче будет смесь, а чем богаче будет смесь, том прожорливее будет авто. В идеале поплавок при всплытии и перекрытии канала не должен доставать прокладки с зазором в 6 мм. В противном случае смесь будет либо сильно бедной, либо богатой. Эконостат же нужен для того, чтобы впрыскивать в двигатель дополнительное топливо при максимальной нагрузке на двигатель. Главная дозирующая система карбюратора состоит из набора жиклеров и эмульсионных трубок. Именно благодаря ним готовится топливовоздушная смесь строго заданного качества. Ну а переходная система нужна для того, чтобы не возникало обеднения смеси провалов при открытии второй заслонки. Настройка карбюратора Как уже было сказано выше, за качество топливовоздушной смеси карбюратора ВАЗ 2107 с номером 1107010 отвечают жиклеры, а также уровень топлива в поплавковой камере. Жиклеры устанавливают четко по схеме, которую прилагает завод-изготовитель. Впрочем, можно поэкспериментировать схема карбюратор дааз 2107 самому, вворачивая разные жиклеры. Так можно будет увеличить тягу или снизить, впрочем, как и наоборот. Если жиклеры подобраны верно и правильно выставлен уровень топлива в поплавковой камере, нужно будет настроить только одно — холостой ход. Для этого на карбюраторе нужно найти два болта, один из них это винт качества, а другой винт количества. Винтом качества настраивают количество топлива, подаваемое в двигатель на холостых оборотах. А винтом «количество» настраивают общее количество топливовоздушной смеси, то есть количество оборотов двигателя. Вообще сперва винт количества можно вывернуть на всю и винтом качества выставить максимальные обороты. После этого нужно будет просто прикрутить винт количества до нормального количества оборотов двигателя. Вот, собственно, и все то главное, что нужно знать про карбюратор ДААЗ 2107 с номерным идентификатором 1107010. В заключении хочется сказать, что настройка карбюратора — это целая наука. В связи с этим для профессиональной настройки карбюратора лучше всего обратиться к специалисту.



COPYRIGHT © 2010-2016 poehalivtur.ru