Проблемы оборотами альмера 2

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Задать интересующие вопросы Вы можете в данной теме. Мощность — 102-115 л. По данным завода — нет данных 2. На практике — 400+ тыс. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки соединения дроссельного узла с коллектором. Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле! Проблемы оборотами альмера 2 узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло масляные пары из сапуна проблемы оборотами альмера 2 — прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании. Уточнили — на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается. «Народное решение» - под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 цена такого в разных проблемы оборотами альмера 2 от 310 до 450 руб. И тут выяснилось проблемы оборотами альмера 2 при сравнении с заводским оно оказалось намного проблемы оборотами альмера 2 и толще 4 мм. После установки на авто — проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут В зависимости от квалификации. Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы — проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки! Всем у кого проблемы с ХХ-оборотамипосвящается. Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6, мини-трещеткасиликоновая смазка и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна! Отстегнуть тросик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика. Снимаем трубу впуска и резонатор впуска 2. Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора!!! Снимаем короб с фильтром 4. Вынимаем из крепежных ушек на впускном ресивере провод от ДК. Снимаем шланг сапуна когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом!!! Снимаем с ДУ ресивер,оттягивая его в сторону моторного щита. Откручиваем два болта крепления ДУ болты внизу Потребуется головка на 8. И вынимаем ДУ 9. Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки. Сперва одно, потом второе. И меняем на новые Все собираем в обратной последовательности!!!! Запуск холодного ДВС, Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 результат достигнут!!! Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой!!! Всем у кого проблемы с ХХ-оборотамипосвящается. Nic Rus199спасибо вам за проделанную работу, но п о моему я где-то уже этот отчёт видел. Если отчёт чужой, то нужно ссылку обязательно указывать на первоисточник, иначе будет считаться проблемы оборотами альмера 2 материал украден, что не есть хорошо Тут сборная солянка, все что накопилось за год, что то своечто то нет!!! Так что плагиата тут минимум!!! Поменял у себя оба кольца на всякий случай!!! Вот размеры кольца со стороны дросселя 064-072-46. Заходишь в магаз, где продают сальники, подшипники и т. Сеть таких магазинов у нас в Пензе называются "Подшипник" Всем добрый день,может кто знает или уже сталкивался с проблемой,у меня на 8 тысячах перестал работать 4 цилиндр так мне сказал слесарь когда подключил компьютер машина троит,не едит. Возможно ли это из-за попадания воды,что мне проблемы оборотами альмера 2. Зайди в логоновский магаз и купи, проблемы оборотами альмера 2 поменять 5-ть минут.



COPYRIGHT © 2010-2016 poehalivtur.ru