Мостовой кран технические характеристики

Компания ООО«Завод ПодъемКранСнаб» рада приветствовать Вас мостовой кран технические характеристики официальном сайте. Представляя крупнейших производителей грузоподъемного оборудования на рынках Российской Федерации и стран СНГ, наша компания специализируется на комплексной поставке всех видов грузоподъемного оборудования и комплектующих, в кратчайшие сроки и по минимальным для качественного оборудования ценам. Наша компания открыта к сотрудничеству и установлению долгосрочных партнерских отношений со всеми заинтересованными предприятиями и фирмами. Искренне надеемся стать опорой Вашего бизнеса в секторе, где мы действительно сильны! Официальный представитель заводов С наилучшими пожеланиями, Коллектив ООО «Завод ПодъемКранСнаб» Краны Мостовые Двухбалочные: 5т, 10т, 12. Именно поэтому, Вам необходимо заполнить форму on-line заказа! Контактная информация: Наименование предприятия: Регион, город: Исполнитель Пути укладываются на подкрановые балки, опирающиеся на выступы верхней части колонны цеха. Механизм передвижения крана установлен на мосту крана. Механизмом подъема мостовых двухбалочных кранов, служит грузовая крановая тележка, которая в зависимости от режима работы мостового крана может быть изготовлена из стационарного тельфера или самостоятельного подъемного механизма. Мостовые двухбалочные краны общего назначения применяют в цехах ремонтных предприятий и производственных цехах предприятий строительной индустрии. Конструкции специальных мостовых кранов весьма разнообразны. Эти краны могут быть поступательно перемещающимися по крановым рельсам или вращающимися вокруг вертикальной оси. К вращающимся кранам относятся хордовые, радиальные и поворотные. Грузоподъемность поставляемых мостовых двухбалочных кранов мостовой кран технические характеристики назначения: 5т, 10т, 12. Грузозахватным органом мостовых двухбалочный кранов общего назначения служит крюковая подвеска на которую, в зависимости от выполняемых погрузочно - разгрузочных работ, могут подвешиваться траверсы, всевозможные захваты, либо грузоподъемные электромагниты различной грузоподъемности. Мосты мостовых кранов крановые мосты весьма разнообразны по своим конструктивным формам. Они бывают решетчатыми и листовыми, причем листовые мосты в силу технологических преимуществ при изготовлении и большей надежности в эксплуатации, особенно для кранов тяжелых режимов работы, имеют в настоящее время преимущественное распространение. Управление работой механизмов мостового крана производится из кабины оператора-крановщика, в которой установлены контроллеры или командоконтроллеры. Электроаппаратура управления приводами размещается в шкафах мостовой кран технические характеристики на мосту крана. Здесь же располагаются ящики резисторов. Для проведения операций обслуживания механизмов и электрооборудования предусмотрен выход на мост из кабины через мостовой кран технические характеристики. Питание электродвигателей осуществляется по цеховым троллеям. Для подвода электроэнергии применяют токосъемы скользящего типа, прикрепленные к металлоконструкции крана. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал. Мостовой кран весьма удобен для использования, так как благодаря перемещению по крановым путям, располагаемым в верхней части цеха, он не занимает полезной площади. Мостовые двухбалочные краны применяются для подъема и перемещения груза в помещениях, производственных цехах, складах или под навесом при температуре окружающей среды в пределах от -20°C до +40°C, либо от -40°C до +40°C. Мостовые двухбалочные краны в зависимости от назначения и характера выполняемой работы могут комплектоваться различными грузозахватными органами: крюками, грейферами, электромагнитами, траверсами и специальными захватами. В качестве грузозахватного устройства мостовые двухбалочные грейферные краны имеют грейферы различного исполнения. Существуют грейферы канатные, грейферы моторные, грейферы гидравлические. Грейферные краны имеют грейферную лебедку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей грейфера замыкающийа другой — для наматывания поддерживающего каната подъемный. Подъемный барабан работает совместно с замыкающим при подъеме и опускании грейфера. Грузоподъемность этих кранов определяется суммарной массой грейфера и груза. Двухканатный грейфер имеет челюсти верхнюю траверсу и нижнюю, тяги. Челюсти представляют собой жесткие металлические конструкции, состоящие из двух вертикальных стенок и днища. Челюсти шарнирно соединены мостовой кран технические характеристики нижней траверсой, а тяги — с челюстями и верхней траверсой. Управление осуществляется с помощью замыкающего и поддерживающего канатов. Замыкающий канат образует полиспаст между блоками траверс и наматывается мостовой кран технические характеристики замыкающий барабан, поддерживающий канат закреплен на верхней траверсе и наматывается на поддерживающий барабан. Подвеска грейфера на любом из канатов представляет собой простой полиспаст с кратностью, мостовой кран технические характеристики единице, что, как известно, рационально только для стреловых кранов. Для грейферных кранов мостового типа более целесообразны четырехкратные грейферы, имеющие два замыкающих и мостовой кран технические характеристики поддерживающих каната; барабаны имеют по две нарезки разного направления как при сдвоенном полиспастеа свободные концы канатов прикреплены к уравнительным балансирам на траверсах. Управление канатами и обеспечение их натяжений и скоростей, необходимых для нормальной работы грейфера, осуществляется грейферными лебедками. В грейферных кранах также могут мостовой кран технические характеристики использованы грейферы с приводом. В этих грейферах механизм замыкания встроен в конструкцию грейфера и представляет собой канатную лебедку, установленную на мостовой кран технические характеристики из траверс, либо рычажно — винтовую или гидравлическую систему, стягивающую траверсы. Для питания привода необходим кабельный токоподвод. Этот грейфер, как и одноканатный, подвешен мостовой кран технические характеристики крюке крана с однобарабанной лебедкой. Широкое применение находят многочелюстные грейферы. Челюсти от трех до мостовой кран технические характеристики для перегрузки труднозачерпываемого материала крупнокусковой руды и др. Челюсти расположены друг относительно друга под углом 120 — 450. Челюсти грейфера для круглого леса выполнены в виде плоских лап. Мостовые двухбалочные грейферные краны мостовой кран технические характеристики быть управлением с пола или с кабины. Механизмом подъема мостовых грейферных кранов, служит грузовая крановая тележка, которая в зависимости от типа грейфера и режима работы крана мостового может быть изготовлена из стационарного тельфера или самостоятельного подъемного механизма. Крановая тележка так же может комплектоваться поворотным механизмом и механизмом управления грейфера. Возможна установка вспомогательного механизма подъема. Мостовой двухбалочный грейферный кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана. Магнитные двухбалочные магнитные краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе на гибком или жестком подвесерасположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста. Грузоподъемность поставляемых мостовых магнитных кранов: 5т, 7т, 11т, 14т, 15. Металлоконструкции мостовых двухбалочных кранов разнообразны. Наиболее распространенными с листовыми мостовой кран технические характеристики главными балками и вспомогательными фермами, а также двухбалочные мостовые краны коробчатой конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости. Мостовой двухбалочный магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Механизмы передвижения этих кранов мостовой кран технические характеристики их тележек не имеют отличия по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. В последнее время все большее распространение получают механизмы передвижения кранов с раздельным приводом каждой мостовой кран технические характеристики моста. Грузоподъемные электромагниты могут быть круглой и прямоугольной формы. Диаметр серийно выпускаемых круглых электромагнитов составляет не более 3000мм. Круглый грузоподъемный электромагнит серии М состоит из литого герметического корпуса, изготовленного из стали с высокой магнитной проницаемостью. Электромагнит подвешивают на крюк крана с помощью трехветвевой цепной подвески. Грузоподъемные магниты работают на постоянном токе напряжением 220В. Если электропитание привода механизмов крана осуществляется переменным током, то для питания грузоподъемных электромагнитов используют статические или мостовой кран технические характеристики преобразователи. Электропитание подводится к грузоподъемному электромагниту мостовой кран технические характеристики, который присоединен к выводам катушки. Для подъема грузов прямоугольной формы применяют прямоугольные магниты серии ПМ. Грузоподъемность электромагнита зависит от свойств груза. Она уменьшается при наличии зазоров между частицами груза и при повышенных температурах. Если при перегрузке стальных болванок и листов грузоподъемность электромагнита принять мостовой кран технические характеристики 100%, то при перегрузке чугунных чушек и стального скрапа она составляет 6 — 33%, а при перегрузке стальной стружки 1,3 — 2,0%. При температуре груза выше 2000С его магнитная проницаемость значительно снижается и при температуре 7200С становится равной нулю; с увеличением температуры соответственно уменьшается и грузоподъемность электромагнита. Тележка и кабельный барабан. На тележке магнитного мостового двухбалочного крана установлены механизмы подъема и передвижения. Особенностью магнитных двухбалочны мостовых кранов их механизма подъема является наличие кабельного барабана, с которого кабель поступает к электромагниту. Применение кабельного барабана оказывается необходимым при большой высоте подъема. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприемником. Кабель соединен с вращающимися частями кольцевого токоприемника. При перегрузке длинномерных грузов листов, сортового проката грузоподъемные электромагниты блокируют на траверсах, к которым их подвешивают посредством грузовых цепей. Траверса с тележкой крана соединена с помощью гибкого или жесткого подвеса. При гибком подвесе траверсы подвешены на канатах, направленных от механизма подъема. При большой длине траверсы требуется значительное расстояние мостовой кран технические характеристики барабанами. Траверсы представляют собой коробчатые балки постоянного, а при большой длине — переменного сечения. Траверсы подвешивают на крюки подвесок крана, к нижней их части присоединены 2 — 4 магнита. Мостовой двухбалочный магнитный кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана. Кран мостовой двухбалочный металлургический К металлургическим мостовым двухбалочным кранам, используемым в мартеновских цехах металлургических заводов, отьносятся литейные мостовые двухбалочные краны миксерные, заливочные мостовой кран технические характеристики разливочныенаполно — завалочные машины и мостовые краны для раздевания мартеновских слитков. В прокатных цехах применяют колодцевые наполно — крышечные, посадочные мостовые краны и машины, краны с лапами. В сталеплавильных цехах машиностроительных заводов находят применение мульдо — транспортные мостовые двухбалочные краны, завалочные и разливочные мостовые краны, а в кузнечно — прессовых цехах — ковочные мостовые краны, кузнечные напольные манипуляторы и посадочные машины, в термических цехах — закалочные мостовые мостовой кран технические характеристики краны. В отличие от обычного двухбалочного мостового крана, обслуживаемого крановщиком и стропальщиком, металлургический мостовой двухбалочный кран обычно управляется только машинистом. Отсутствие стропальщика требует полной механизации захвата органов металлургического мостового двухбалочного крана. Чтобы осуществить захват груза, захватные органы большинства металлургических мостовых двухбалочных кранов имеют жесткую подвеску, благодаря которой облегчается механизация управления подъемно — транспортными операциями крана из кабины машиниста. Многие металлургические мостовые двухбалочные краны используют не только для подъемно — транспортных, но и для технологических операций. Например, с помощью колодцевых мостовых кранов, обслуживающих отделения нагревательных колодцев прокатных цехов, осуществляют очистку подин от шлака при помощи специальных лопат. Напольно — завалочные машины и завалочные мостовые краны используют для «планирования» шахты в пламенном пространстве мартеновской печи. Использование металлургических мостовых двухбалочных кранов для выполнения технологических операций способствуют повышению производительности технологических агрегатов, например, мартеновских печей, так как ускоряется плавка шахты после ее «планирования». Дальнейшее развитие металлургической промышленности выдвигает новые требования к конструкциям металлургических мостовых двухбалочных кранов: их надежности, производительности, грузоподъемности, механизации и автоматизации мостовой кран технические характеристики. Если многие конструкции металлургических мостовых двухбалочных кранов приблизились по конструктивным особенностям к манипуляторам, т. Краны литейных цехов работают в непрерывно при интенсивном использовании оборудования, наличием высокой температуры окружающей среды излучением теплоты от раскаленного или расплавленного металла. Кабина управления краном выполняется теплоизолированной, в ней также оборудуется установка для кондиционирования воздуха. Учёт режима работы крана при проектировании и выборе электрооборудования определяет энергетические показатели и надёжность при эксплуатации крановой установки. Правилами Госгортехнадзора предусматривается четыре режима работы механизмов: лёгкий - Л, средний - С, тяжёлый - Т, весьма тяжёлый - ВТ. Мостовой двухбалочный металлургический кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана. Кран мостовой двухбалочный магнитно - грейферный Магнитно - грейферные мостовые двухбалочные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих и кусковых — двухчелюстной грейфер. В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебедками. В качестве магнитно — грейферных кранов могут быть использованы мостовые краны общего назначения тяжелого режима работы. Мостовой двухбалочный магнитно-грейферный кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана.Какие основные параметры характеризуют кран? В величину грузоподъемности включается масса съемных грузозахватных приспособлений и тары, используемых для перемещения груза. Вылет L — мостовой кран технические характеристики по горизонтали от оси вращения крана стрелового типа до оси грузозахватного органа. Пролет S — расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути для кранов мостового типа. Вылет и пролет — это параметры, характеризующие величину зоны, обслуживаемой краном. Высота подъема Н— расстояние от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находящегося в верхнем положении. Глубина мостовой кран технические характеристики h — расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находящегося в нижнем рабочем положении. Колея — расстояние по горизонтали между осями рельсов или колес ходовой части крана стрелового типа. База В — расстояние между осями опор ходовых тележек крана, измеренное мостовой кран технические характеристики пути. Стропальщик должен знать технические характеристики обслуживаемых им кранов. Технические характеристики крана — мостовой кран технические характеристики числовые значения его параметров. Основные параметры грузоподъемных кранов: Q— грузоподъемность; Мостовой кран технические характеристики вылет; S— пролет; Н - высота подъема; h- глубинаопускания; В - база Как зависит грузоподъемность крана от мостовой кран технические характеристики Грузоподъемность кранов стрелового типа зависит от вылета обратно пропорционально. Максимальную грузоподъемность кран имеет на наименьшем вылете, а при увеличении вылета его грузоподъемность Рис. Грузовая характеристика гусеничного крана ДЭК-251 уменьшается. Стропальщику важно понимать эту зависимость, чтобы не допустить перегрузки крана. Зависимость грузоподъемности крана от вылета показывает его грузовая характеристика. Рассмотрим грузовую характеристику гусеничного крана ДЭК-251 рис. При увеличении вылета грузоподъемность крана уменьшается, поэтому при наибольшем для данного стрелового оборудования вылете — 14 м — кран может поднять всего лишь 4 т.



COPYRIGHT © 2010-2016 poehalivtur.ru