Большой тест драйв опель инсигния

Обновлен был не только внешний большой тест драйв опель инсигния - переделан интерьер и появились новые технические фишки. И - как венец рестайлинга - тестируемая модель получила новый двигатель: бензиновый turbo 1. Надо признать, Insignia действительно нуждалась в новом дизайне. Не то чтобы старый был плох, но за те пять лет, что модель была на рынке, он, дизайн, успел порядком поднадоесть и устареть, таков удел всего земного. Теперь машина походит на остальные актуальные модели немецкого производителя. Это выдают новая решетка радиатора, форма фар и совершенно иной бампер. Другие фары и бампер достались и корме. Новые фары и бампер достались и задней части модели. И, по-моему, они однозначно пошли на пользу автомобилю, такая Insignia мне определенно нравится. Теперь она выглядит гораздо грациозней и динамичней. А тестируемый мной автомобиль может похвастать еще и аксессуарами пакета OPC Line включает передний и задний бампер со сниженной нижней большой тест драйв опель инсигния и задний спойлер. К лицу ему и темный лак. Еще большие перемены коснулись интерьера. Внутри уже не найдем старую приборную панель с избытком кнопочек, большинства из них нет. Да бросьте вы, благодаря этому панель выглядит современней! По правде говоря, большой тест драйв опель инсигния на первый взгляд не слишком заметны, но они есть. Тачпад, кстати, по-разному реагирует на прикосновения одного, двух и трех пальцев. Идея, конечно, интересная, но я даже за неделю не смог привыкнуть к такому способу управления. И хотя мультимедийная система работает отлично, управление посредством сенсорного экрана мне также не показалось идеальным, я остался приверженцем старой школы с классическим крутящимся регулятором под дисплеем. Внутри уже нет приборной панели с избытком кнопочек, благодаря этому панель выглядит современней. Маленькие зеркала заднего вида выглядят симпатично, но вид в них, прямо скажем, неважный, да к тому же и без того ограниченный из-за узких окон. В остальном же претензий нет - новый бортовой компьютер выводит на дисплей всю необходимую информацию, им легко управлять кнопками на руле. Радует и устройство дверей, их положение не настолько жестко фиксировано,как у большинства других автомобилей. У Insignia вы всегда откроете двери под нужным углом. Ни за что не случится так, что они вас либо прижмут, либо наоборот распахнутся на полную, зацепив рядом стоящий автомобиль. За счет низкой посадки и широкой базы Insignia уверенно смотрится на дороге. Но об этом чуть позже. На передних сиденьях, кстати, с широкими возможностями регулировки их положения, места достаточно. А вот что касается сидений задних, тут положение несколько хуже. Пожалуй, это самая слабая сторона новой Insignia. Прежде всего, из-за наклонной крыши на заднем сидении не будет комфортно даже пассажирам среднего роста. Да-да, будут биться головой о потолок. Да и места для коленей отнюдь не много. Мрачные тона интерьера можно скрасить с помощью обивки светлой кожи, но это уже за дополнительные деньги. Помолодевшую Insignia можно приобрести с современным бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который благодаря турбонаддуву выдает 170 л. Вибрации под капотом слышны только при очень низких оборотах. Лошадиных сил для автомобиля такого размера достаточно. Но многого от него ожидать не стоит, большой тест драйв опель инсигния все же не спортивный автомобиль, его потенциал в значительной степени ограничен большой массой Insignia и медленным переключением передач. И уж огромным разочарованием для меня стал расход топлива. Opel обещает расход 5,9 литра на 100 км в смешанном цикле. Но не верьте, это все сказки. Преимуществом новой модели без сомнения является багажник объемом целых 530 литров. И даже когда я очень старался ехать экономно, менее 8 литров никак не выходило. Большой тест драйв опель инсигния другой стороны, Insignia мне дали как раз на ту неделю, когда температура держалась стабильно ниже нуля. Но именно как автомобиль Insignia произвела на меня отличное впечатление: очень понравилось рулевое управление, конечно, нельзя сказать, что оно отвечает на каждое ваше движение, но зато довольно уверенное и приятно жесткое. Переключение передач тоже неплохое. Тихий бензиновый двигатель подойдет флегматикам, у которых нет потребности за кем-то гоняться или испытывать границы возможностей автомобиля. Надо сказать, им это удалось. Несмотря на то, что тестируемый автомобиль стоит на двадцатидюймовых дисках, уровень комфорта это вовсе не снизило. Не отразилось это и на качестве езды - на высоких скоростях машина сохраняет ощущение уверенности и стабильности, не боится поворотов. Однако на резких поворотах надо проявлять настойчивость с этим довольно крупным представителем Opel. Автомобилю не хватает легкости, особенно в сравнении с Mazda 6. Но это, в принципе, не важно. Insignia не претендует на роль лимузина в спортивном исполнении. Тачпад по-разному реагирует на прикосновения одного, двух и трех пальцев. Идея, конечно, интересная, но я даже за большой тест драйв опель инсигния не смог привыкнуть к такому способу управления. Главное для них стабильность и комфорт. Большой тест драйв опель инсигния инженеры из Большой тест драйв опель инсигния на славу потрудились над звукоизоляцией салона - никакого звука от шасси, никакого большой тест драйв опель инсигния или раздражающего шума. Действительно, главная характеристика новой модели — комфортность. Поэтому тихий бензиновый двигатель подойдет флегматикам, у которых нет потребности за кем-то гоняться или испытывать границы возможностей автомобиля. Это не взрывной автомобиль, но управлять им вам определенно понравится. Спокойным водителям захочется приобрести авто с экономичным дизелем. Также как и различным фирмам, желающим пополнить свой автопарк новой моделью. И тут очков маленькому бензиновому двигателю не прибавляет даже цена. ПЛЮСЫ ровная работа двигателя комфортный, приятный и тихий интерьер стабильность и уверенность при вождении МИНУСЫ мало места на задних сиденьях прожорливый двигатель высокая цена в тестируемой комплектации ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель OpelInsignia 1. Подробнее » УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО «ИД «Комсомольская правда». Главный редактор - Сунгоркин Шеф-редактор большой тест драйв опель инсигния - Носова Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. © АО ИД «Комсомольская правда», 2015. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайтев соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО "Издательский дом "Комсомольская правда", и не большой тест драйв опель инсигния использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение авторских прав: Новости в регионах: Новости за рубежом:.



COPYRIGHT © 2010-2016 poehalivtur.ru